ТЕХИНКОМ


Информация автосалона «ТЕХИНКОМ»
Адрес: г.Москва, улица Кулакова, владение 24, корпус 3

Адрес: МКАД 14 км. (внешняя сторона), Коммерческий проезд, д.8

Адрес: МКАД 47 км. (внешняя сторона), стр.3
Телефон: 8 (800) 555-14-76 (бесплатно по России)
Телефон: 8 (499) 649-33-39
Часы работы: с 9:00 до 21:00, без перерыва и выходных
Метро: «Юго-Западная», «Братиславская», «Тропарево»
Сайт: http://pro-lada.ru

E-mail: info-auto@techincom.ru

 

УжасноНормальноХорошоОтличноЛучший автосалон (Оценок: 1, рейтинг: 1,00 из 5)
Загрузка...

ТЕХИНКОМ: 3 комментария

  1. Если у кого был случай, когда при покупке автомобиля в этом автосалоне (14 км МКАД), подавая деньги в кассу, вы заметили, что миловидная девушка-кассир, вытянув руки вперед, скрыла от вас пачку денег под столом, а затем, после того, как она поместила ее в машинку, и машинка посчитала деньги, оказалось, что в пачке недостача. Если были в такой ситуации, пишите мне на почту terrycrown@yandex.ru

  2. В феврале 2016 по программе трей-дын приобрели автомобиль «Ларгус».
    Принимая старое авто, работник фирмы Техинком убеждал, что они сами оформят все документы и снимут с учёта. Через 2 месяца лавиной стали приходить штрафы общей суммой более 40 тыс руб. Обратились в Техинком, но нам ответили, что это ваши проблемы, а Техинком коммерческая организация и её основная цель выцарапать, как можно больше денег при минимальных затратах, в том числе допуская обман покупателей и двоякое трактование договора купли-продажи. Пришлось брать 3 дня за свой счёт, ехать в ГАИ и на Садово-Самотёчную, но штрафы с меня не сняли, т.к. обжаловать их можно в течении 10 дней. Подать в суд на владельца нашей старой машины не возможно т.к. Техинком старые авто продаёт гастарбайтерам и бандитам из южных стран, не имеющих легальной регистрации в России.
    На сколько мне известно обманутых Техинкомом не мало. Предлагаю сообща бороться с мошенниками.
    8 905 534 97 90 Сергей. amelin08@yandex.ru

  3. Обслуживание , очень плохое, во-первых ждали пока отвлекутся и подойдут, не дождались, пришлось самим звать, а во-вторых парень в машинах разбирался так же как и я, если бы я покупала дыню, я может быть понадеялась бы на авось, но машина денег стоит немаленьких. и мне надо чотко знать что я беру, попросила позвать того кто разбирается, а он сказал что все на обеде. ну ок. На одного клиента у них стало меньше. Как нибудь переживут!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.