Автосалон TopCars (ТопКарс) отзывы


Информация автосалона «TopCars»
Адрес: г. Екатеринбург, Переулок Василия Баранова, 2
Телефон: +7 (800) 775-90-91
Телефон: +7 (343) 317-18-88
Часы работы: с 9:00 до 21:00, без перерыва и выходных
Метро: Нет
Сайт: www.ekb-topcars.ru
Почта: info@ekb-topcars.ru
Авито.ру: Нет

УжасноНормальноХорошоОтличноЛучший автосалон (Оценок: 1, рейтинг: 1,00 из 5)
Загрузка...

Автосалон TopCars (ТопКарс) отзывы: 12 комментариев

  1. Чтобы купить автомобиль в салоне топкарс мне потребовалось три дня времени! У меня вообще сложилось такое впечатление, что в автосалоне топкарс не хотят продавать автомобили! Сначала они полдня везли автомобиль с какого-то склада. Перед этим конечно же взяли с меня задаток, куда ж без него. Следующий день — ждали ответа от банка. И на третий день после установки дополнительных опций к вечеру я уже смог забрать свой автомобиль! Так что покупка автомобиля в топкарсе заняла три дня!

  2. Я не верю тому что написано, ибо сам являюсь клиентом этого салона уже 2й раз (менял себе 2 раза машину). Вообще в шоке с того что тут пишут люди. Нормальные там сидят менеджеры, и кинуть никого не пытаются (по крайней мере так меня точно). Покупал у них оба раза бюджетные автомобили, а отношение ко мне было как будто покупаю Ренж Ровер (вежливые все, кофе постоянно в прихвате, всегда встречают, помогают). Не знаю откуда у вас столько негатива, может вы салоны перепутали? Я ТопКарс рекомендую всем своим друзьям как лучший у нас в городе. Еще и подарочки дают недешевые, в пачку с машиной..

    1. Вы просто везунчик, либо не заметили как вас автосалон топкарс надул, они очень хорошо умеют вешать лапшу на уши и разводить клиентов. В дальнейшем вы заметите что вас все же развели,потому что этот салон топкарс, только и выживает благодаря таким как вы.

  3. Я чувствовала себя дурой. Несколько часов ждали одобрения кредита, и так и не дождались. Домой добирались кучу времени, транспорт там не ходит почти, пришлось такси брать….сами знаете что это не дешево….а трансфер у них ДО автосалон, а и никак не ОТ!!!!!!Менеджеры у них отстойные, понабрали молодых по симпотичней и рады, а они ни хрена в машинах не смыслят, мой который мне пытался впарить рено эти алюминиевые даже не мог толком объяснить различия в комплектациях, а вы говорите профессионалы!!!!! Лохи они а не профи! Да еще и машины чрезмерно дороги, на сайте одно вранье!!!!!

  4. Пробежный Шкода Рапид был явно из такси, а в салоне топкарс говорили что предыдущий владелец просто очень много ездил! Да что вы говорите! Машина то была с просиженными и передними и задними сидениями и ручки были затёрты как спереди, так и сзади! Это же явно такси! По-другому я не могу сказать ничего! Потому что если водитель просто много ездит, то максимальный износ будет именно спереди, а не по всей машине сразу! Короче топкарс — это разводняк на покупку подержанного автомобиля, который работал в такси!

  5. Когда уже этих разводил закроют?! Хватит в нашем городе трэш всякий творить! вы представляете, весь город знает, что этот автосалон выкупает автомобили у таксистов и продаёт по завышенным ценам как для таксишных автомобилей и всё равно в топкарс едут. Только едут люди из соседних городов, которых они заманивают рекламой в интернете и низкими ценами! По телефону они тоже нагло врут, называют одну цену, а по факту выходит другая цена! В топкарсе работают разводилы, которые потом предлагают привезти автомобиль со склада, берут задаток, а машины то у них по факту ни на каком складе нет!

  6. Не смог тут по-человечески купить новый автомобиль, потому что топкарс постоянно активно агитируют на подержанные автомобили. Я хотел взять весту, а мне рекомендовали подержанный фольксваген за те же деньги. Я понимаю, что он комфортнее, престижнее, но обслуживать его как? Тем более реальный пробег на нём был гораздо выше, чем указан на одометре. Уверен, что топкарс этот пробег и скрутили! Эти мошенники просто не дают купить то, за чем приехал! Они наверное лучше знают, что нужно клиенту.

  7. Я просто в полном ах*е от автосалона Topcars. Зачем придумывать услугу брони автомобиля, когда я машину бронирую, приезжаю а мне говорят что её нет и что она продана. Ну чё за детский развод такой, люди наверно время свое тратят или как… Я уже даже намечтал себе как домой на машине приезжаю а как услышал что машины нет, так сразу всё настроение испортилось. Больше не буду доверять таким дилерам.

  8. Топкарс торгует подержанными автомобилями средней и высокой ценовой категории. При этом менеджеры автосалона применяют методы перекупщиков при продаже автомобилей. Вносят изменения в год выпуска, скручивают пробег, натягивают чехлы на сиденья, чтобы скрыть следы активной эксплуатации. В общем найти действительно стоящий автомобиль в автосалоне Топкарс не представляется возможным. Имейте это в виду при обращении в данную фирму.

  9. Меня подставили в этом автосалоне на крупную сумму. Я купил форд фокус на автоматической коробке передач. ещё с самого начала меня смутили странные пинки при трогании и при остановке автомобиля. Но менеджер топкарса списал это на новизну автомобиля, что все детали ещё не притёрлись, поэтому через пару сотен км пинки должны будут пройти. Пинки не прошли, а наоборот, усилились, в итоге я решил отвезти машину к ним же на ремонт, на что мне сказали, что у них нет своего сервиса, а весь ремонт производится в соседнем сервисе. Направили меня туда. там с меня попытались слупить 30 тысяч за ремонт. Я снова возвращаюсь в топкарс и иду прямиком к старшему менеджеру. После разговора с ним машину приняли. Ужасная контора.

  10. Приехал в салон за автомобилем тойота камри, либо за киа оптимой. Обычно среди этих двух моделей автомобилей и выбирают. В наличии была только камри и мы приступили к оформлению документов. Пока я смотрел резину, которую мне предоставили в комплекте, менеджер умудрился поступить как крыса и подсунуть другой договор. В котором меня заставили и заплатить за зимнюю резину и страховку купить на несколько лет и даже какую-то карту помощи на дорогах, кстати, услуга стоит 13 тысяч. Непонятно за что были отданы эти деньги! В топкарс работают наглые крысы!

  11. В кредит в этом недосалоне и недодилере был куплен киа сиид на автоматической коробке передач. печально, что уже через несколько дней я вынужден был обратиться в топкарс за гарантийным ремонтом. Коробка у автомобиля стала в аварийный режим и я мог ехать только на второй передаче, когда переключалась на третью — падала в ошибку. Короче отвёз в топкарс, сначала долго не хотели принимать на ремонт, говорили, что это не гарантийный случай, потому что я не соблюдал режим обкатки. Потом наконец приняли. И то, починят не совсем по гарантии, запчасти за их счёт, но работу я им всё равно должен оплатить. Короче это жесть, а не салон, нет полноценной гарантии.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.