Автосалон TopCars (ТопКарс) отзывы


Информация автосалона «TopCars»
Адрес: г. Екатеринбург, улица Пирогова, дом 4
Телефон: +7 (800) 775-90-91
Телефон: +7 (343) 317-18-88
Часы работы: с 9:00 до 21:00, без перерыва и выходных
Метро: Нет
Сайт: www.topcars-ekb.ru
Почта: info@topcars-ekb.ru
Авито.ру: Нет

УжасноНормальноХорошоОтличноЛучший автосалон (Оценок: 1, рейтинг: 1,00 из 5)
Загрузка...

Автосалон TopCars (ТопКарс) отзывы: 5 комментариев

  1. Я просто в полном ах*е от автосалона Topcars. Зачем придумывать услугу брони автомобиля, когда я машину бронирую, приезжаю а мне говорят что её нет и что она продана. Ну чё за детский развод такой, люди наверно время свое тратят или как… Я уже даже намечтал себе как домой на машине приезжаю а как услышал что машины нет, так сразу всё настроение испортилось. Больше не буду доверять таким дилерам.

  2. Топкарс торгует подержанными автомобилями средней и высокой ценовой категории. При этом менеджеры автосалона применяют методы перекупщиков при продаже автомобилей. Вносят изменения в год выпуска, скручивают пробег, натягивают чехлы на сиденья, чтобы скрыть следы активной эксплуатации. В общем найти действительно стоящий автомобиль в автосалоне Топкарс не представляется возможным. Имейте это в виду при обращении в данную фирму.

  3. Меня подставили в этом автосалоне на крупную сумму. Я купил форд фокус на автоматической коробке передач. ещё с самого начала меня смутили странные пинки при трогании и при остановке автомобиля. Но менеджер топкарса списал это на новизну автомобиля, что все детали ещё не притёрлись, поэтому через пару сотен км пинки должны будут пройти. Пинки не прошли, а наоборот, усилились, в итоге я решил отвезти машину к ним же на ремонт, на что мне сказали, что у них нет своего сервиса, а весь ремонт производится в соседнем сервисе. Направили меня туда. там с меня попытались слупить 30 тысяч за ремонт. Я снова возвращаюсь в топкарс и иду прямиком к старшему менеджеру. После разговора с ним машину приняли. Ужасная контора.

  4. Приехал в салон за автомобилем тойота камри, либо за киа оптимой. Обычно среди этих двух моделей автомобилей и выбирают. В наличии была только камри и мы приступили к оформлению документов. Пока я смотрел резину, которую мне предоставили в комплекте, менеджер умудрился поступить как крыса и подсунуть другой договор. В котором меня заставили и заплатить за зимнюю резину и страховку купить на несколько лет и даже какую-то карту помощи на дорогах, кстати, услуга стоит 13 тысяч. Непонятно за что были отданы эти деньги! В топкарс работают наглые крысы!

  5. В кредит в этом недосалоне и недодилере был куплен киа сиид на автоматической коробке передач. печально, что уже через несколько дней я вынужден был обратиться в топкарс за гарантийным ремонтом. Коробка у автомобиля стала в аварийный режим и я мог ехать только на второй передаче, когда переключалась на третью — падала в ошибку. Короче отвёз в топкарс, сначала долго не хотели принимать на ремонт, говорили, что это не гарантийный случай, потому что я не соблюдал режим обкатки. Потом наконец приняли. И то, починят не совсем по гарантии, запчасти за их счёт, но работу я им всё равно должен оплатить. Короче это жесть, а не салон, нет полноценной гарантии.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.