АвтоСпецЦентр Внуково

Отзывы посетителей


Информация автосалона «АвтоСпецЦентр Внуково»
Адрес: г. Москва, Киевское шоссе, 5 км от МКАД
Телефон: +7 (495) 660-44-44
Телефон: +7 (495) 660-44-44
Часы работы: с 7:00 до 22:00, без перерыва и выходных
Метро: «Юго-Западная»
Сайт: http://hyundai-vnukovo.ru

E-mail:

УжасноНормальноХорошоОтличноЛучший автосалон (Оценок: 8, рейтинг: 3,75 из 5)
Загрузка...

АвтоСпецЦентр Внуково: 22 комментария

  1. Не люблю когда есть неуважение к клиенту, тем более когда ты уже заплатил деньги — это не приемлимо. В этом центре с клиентом умеют работать, при том все! даже самый обычный слесарь разговаривает с тобой как с гостем в отеле. Уже 2 года машину у меня принимает Вячеслав Тришин. Хороший спец, доверяю как себе. Если кто будет ехать на сервис, рекомендую к нему!

  2. Купил Хендэ Солярис здесь, мою первую тачку. Половину заработал, половину родители добавили, так что ехал со спокойной душой, никаких кредитов=) Не терпелось уже выехать на своем автомобиле из салона. Взял среднюю комплектацию с автоматической коробкой, механика задолбала еще в автошколе) Машина хорошая очень понравилась, едет живо, разгоняется быстро. О надежности и говорить не стоит, Хендэ уже давно делают надежные тачки.

  3. Купил новую сантафе. Первое обслуживание было здесь же — быстро и качественно, никаких претензий нет. Живу близко, это удобно, можно машину оставить и добраться до дома без лишних проблем.

  4. Понравился i40 в автообзорах, коих посмотрел предостаточно много. И по цене хорош, а по внешним/внутренним данным вообще конфета. Выбрал дилера – им оказался Хёндэ Внуково. Приехал, выбрал, оплатил, чуть позже забрал и уехал. Без навязываний дополнительных опций и аксессуаров, без лишней болтовни: конкретно и по делу, просто обожаю таких людей, а тем более тех, кто связан с тем, что интересно мне, как в данном случае.

  5. Покупали давненько здесь Санта-Фе, до сих пор здесь и обслуживаем. На момент покупки была чуть ли не единственной машиной в городе с нужной комплектацией. Всё обрадовало, машина служит верно и просто так не ломается, разве что лампочка может перегореть. Мужчины из сервиса довольно быстро её обслуживают, делают необходимые манипуляции и через парочку часов я выезжаю оттуда с новым маслом и замененными запчастями. Огромную благодарность хотелось бы выразить Александру, по воле судьбы постоянно попадаю к нему – не подвел ни разу.

  6. Самый обычный официальный сервис, чинят нормально, в Москве только такие официалы за качество ручаются. Выделяются своими предложениями на разные виды услуг. Всегда что-то интересное есть. Мне нравится, что про клиентов не забывают, поэтому и езжу к ним.

  7. Неоднократно обращалась за помощью в сервис Внуково. Качество выполняемых работ в оговоренные сроки поражают. Немного сейчас центров, где реально выполняется сразу два пункта. Персонал приятный, все идут на контакт очень легко. Теперь туда езжу не только я, но и моя жена. У нее отзывы об Автоспеццентре тоже положительные. Остальным тоже рекомендуем.

  8. Обещали машину за неделю сделать, почти две недели ждал так и не перезвонили. Толи забыли толи забили. Хваленый официал. Больше сюда никогда обращаться не буду, есть в Москве и получше варианты и автосалоны. Очень не понравилось, два из пяти и это их максимум!!! Если бы наверняка не знала что это официальный дилер подумала бы что перекупщики, лохотронщики.

    1. Добрый день!
      Благодарим Вас за обратную связь. Пожалуйста, укажите точное название сервисного центра, дату, когда вы его посещали, имена мастеров, а также номер заказ-наряда. Можно личным сообщением. В кратчайшие сроки будет произведена проверка по факту выполненных работ.
      С уважением,
      Львов Алексей Николаевич
      Официальный представитель
      Группа компаний «АвтоСпецЦентр»
      http://www.ascgroup.ru
      т. +7 (495) 785-55-05 | Aleksey.Lvov@ascgroup.ru

      1. Сделали это синоним привезли, так как не было в наличии, и если бы я у вас делала ремонт вы что думаете я с блокнотом бы ходила записывала имена явки адреса? Что за бред!! У вас там что из под палки все работают? Пока не наорете не станут нормально работу выполнять? Хороший дилер это тот который вополняет свои обещания, тот у которого работники не забивают на клиента, это тот дилер где не надо носом тыкать менеджера в его ошибки , где менеджер сам знает как работать с клиентом, где первое правило клиент всегда прав а второй пункт только подтверждает первое правило. Вы сейчас отписались шаблонной официальной отпиской, всем такое рассылаете наверное, а это значит что никаких мер принято не будет это лишь видимость активной деятельности. Еще больше убедили меня в том что лучшу выбирать другого дилера!

        1. Уважаемая Галина Евгеньевна!
          Мы бы очень хотели разобраться в сложившейся ситуации, для ликвидации возможности ее повторения.
          Для установления личности менеджера, который не выполнил свои обязательства, нам достаточно узнать дату вашего обращения и вводные данные о заказе автомобиля.
          Будем благодарны за предоставление данных на почту Aleksey.Lvov@ascgroup.ru.
          С уважением,
          Львов Алексей Николаевич
          Официальный представитель
          Группа компаний «АвтоСпецЦентр»
          http://www.ascgroup.ru
          т. +7 (495) 785-55-05 | Aleksey.Lvov@ascgroup.ru

  9. Сантафе понравился еще на тест-драйв, но покупал не сразу. Пару месяцев переваривал, рассматривал предложения от салонов и размышлял. В итоге здесь оказалось самое выгодное предложение, да еще и не далеко от дома. В общем, все сошлось. Оформление быстро, от меня + к салону.

  10. Хендай вообще молодец оказался. Машину брал с некоторым опасениями, а на деле второй год только на то гоняю и все + расходники, конечно. Не наврали в салоне, машина и правда без проблем.

  11. Отдел продаж.это 5 +. Я оценки редко ставлю и отзывы пишу, но тут отметить хочется как легко меня подбили на покупку. Машину присматривал само собой, но не думал покупать прямо сразу.

  12. Покупка машины в салоне — это покупка без головной боли. Ждал недолго, машину заказывал в подарок жене. Был важен цвет кузова и салона, все в лучшем виде. Время покажет как у них с сервисом, на ТО и ремонты планирую сюда же гонять. Живем недалеко, это удобно.

  13. Покупка машины в салоне — это покупка без головной боли. Ждал недолго, машину заказывал в подарок жене. Был важен цвет кузова и салона, все в лучшем виде. Время покажет как у них с сервисом, на ТО и ремонты планирую сюда же гонять. Живем недалеко, это удобно.

  14. Заезжал к ним в автосалон узнать о наличии и стоимости Hyundai i40. Все было на месте и в той комплектации, которая меня интересовало. Фарт, подумал я и решил сразу же оформить машину. Подсобили с кредитом, банк быстро одобрил запрос. Хендай пока доволен на все 100%.

  15. На тест-драй записался за 2 недели и попал. Это первый тест был у меня, поэтому особо волнительно. Прокатившись на i40 понял, что надо брать.

  16. Вообще я за машиной в тот день не собирался, рейс жены задерживался сильно, а я уже был в аэропорту, так и занесло. И занесло удачно. Оформил сходу покупку соляриса, получился внеплановый подарок для жены, почти к дню рождения Короче, провел время с пользой и еще на акцию попал.

  17. Могу сказать что общее впечатление от посещения данного салона у меня положительное. В салоне чисто, менеджеры со свежими лицами. В такой атмосфере проще принять положительное решение. Покупал там свой Хёндэ Солярис в январе, покупкой остался доволен. Машина бюджетная, все это знают. Со мной обошлись как с господином. Общались уважительно, даже кофе приносили, пока я читал договор. До первого ТО еще не докатался, но уверен всё будет впорядке.

  18. До этого была только техника нашего автопрома (копейка, потом шестерка). Наконец-то купил новый Hyundai i30. Автосалон класный, обслуживают как дорогого гостя. Удивили..хоть это было не так сложно!) Машину с тем что было, не сравнить конечно.

  19. Если судить об Автоспеццентре как о офдилере, то держат достойный уровень и представляют производителя автомобилей Хендай с хорошей стороны. Покупал у них Солярис, расхваливали конечно, но по делу, лишних плюсов автомобилю не приписывали. Оформились быстро, потому как знал, за каким авто приехал, долго не разглагольствовали. Но за два часа нахождения в автосалоне, не понял как работает система кондиционера: то жарко, то холодно)) почините)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.