Автоцентр Люблино (Ниссан)


Информация автосалона «Автоцентр Люблино (Ниссан)»
Адрес: г. Москва, Ставропольская улица, д. 41
Телефон: 8 (495) 255-32-47
Телефон: +7 (495) 255-32-46
Часы работы: с 9:00 до 22:00, без перерыва и выходных
Метро: «Текстильщики»
Сайт: http://nissan-lublino.ru

E-mail: info@avto-lublino.ru

 

УжасноНормальноХорошоОтличноЛучший автосалон (Оценок: 10, рейтинг: 3,60 из 5)
Загрузка...

Автоцентр Люблино (Ниссан): 10 комментариев

  1. Появилась необходимость купить новый автомобиль, решил брать Ниссан Кашкай. Салон выбирал долго, хотел сразу сдать свое старое авто по трейд-ин за нормальную цену. По итоге выбор пал на автодилера в Люблино, где после экспресс-оценки мне предложили наиболее адекватные условия. Вообще салон мне понравился по многим параметрам: хороший выбор автомобилей, вежливые, квалифицированные и ненавязчивые консультанты. Ну плюс еще в том, что любое авто можно осмотреть без каких-либо предоплат, все честно и прозрачно. Покупка прошла в комфортных условиях, документы оформили быстро, сразу поставил авто на учет и оформил каско.

  2. Восстанавливал крыло и менял бампер на Кашкае после ДТП у официалов в Люблино. Хочу отдать должное мастерам, сделали качественно, как говорится, на совесть. Вмятину выправили, зашпаклевали и покрасили так, что даже если приглядываться, то никакой разницы не заметишь. По времени тоже не слишком долго, машину я забрал через три дня. Вообще хочу
    отметить, что ребята приятные, всегда на связи, на вопросы отвечают максимально подробно.

  3. К выбору нового авто мы с женой подошли очень тщательно. Долго выбирали модель, а когда решили брать Ниссан Террано, то начались поиски автосалона. После чтения отзывов в интернете решили обратиться в дилерский автоцентр Ниссан в Люблино. Хочется отметить хороший уровень сервиса, да и цены у них приятные. Менеджер подробно рассказал нам обо всех комплектациях и провел тест-драйв, в результате выбрали Террано Элеганс с полным приводом и 2-х литровым движком. Все формальности уладили быстро, мы довольны.

  4.  В автоцентр в Люблино я обратился по совету коллеги, который недавно купил там машину. Присмотрел себе Ниссан Алмера, а свой старый Фольксваген поло сдал по программе трейд-ин. Предложенной ценой я остался доволен, не зря мне этот салон советовали. Выбор автомобилей в шоуруме хороший, со стороны менеджеров тоже все отлично – ребята все вежливые и толковые, объясняют по делу и без понтов. Предложили сразу поставить машину на учет, чтобы время зря не тратить. Так что через 5 часов у меня на руках был полный комплект доков.

  5. Ниссан Сентра – мой первый автомобиль, поэтому отношусь к нему очень трепетно. Проходил ТО-2 у дилера в Люблино, результатом остался доволен. Делают все качественно, мастера ответственно подходят к делу и не пытаются раскрутить на лишние траты. Подробно объясняют, что надо заменить сейчас, а что может подождать. Без проблем разрешают привозить свои расходники. Так что впечатления у меня самые хорошие, буду обращаться и дальше.

  6. В автосервис официалов Ниссан в Люблино обращалась в первый раз, нужно было сделать диагностику рулевого. По итогу диагностики согласовали замену по гарантии рулевого вала. Новый был в наличии на складе, так что сразу и поставили. Плюс дополнительно сделали сход-развал. Сервисом довольна, обслуживание на достойном уровне.

  7. Сейчас сижу в зале. Делаю 3 — то на х- трейл. Работают слаженно.мне нравиться. Смотрят заодно электрику — несколько месяцев не горит задний диоды слева.ждал ТО чтобы заодно посмотрели . пока не знаю будет это по гарантии или нет. Будем относиться ко всему позитивно. !

  8. был 14.06.2016 хотел поменять масло
    не могут ничего посоветовать
    в салоне работают сотрудники некомпетентные
    повернулся и уехал

    1. Простите, вы хотеле поменять масло? и вам не смогли его посоветовать? Бред! В каждый мотор у ниссана засивается свое масло, и там не чего советовать!

  9. Менеджеры явно наблатыканные братки. ходят шкафы в репах чешут, не могут ничего посоветовать, просили предоплату за подгон машины в зал, я покачал головой сел и свалил, все же девяностые видимо еще не полностью закончились! Таких автосалонов кстати по москве полно, это для них новая ниша где можно обдурить. обжулить клиентов при чем по закону им даже не могут ничего предъявить.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.