Авис logo

Автосалон Авис отзывы

Информация автосалона Авис
Адрес: Ярославское шоссе, 42
Телефон: +7 (800) 500-83-42
Часы работы: с 9:00 до 21:00 ежедневно
Сайт: www.avisavto.ru
Почта: info@avisavto.ru

В автосалоне Авис Вы можете выбрать себе как новый, так и подержанный автомобиль из довольно разнообразного модельного ряда представленного более чем 20-ю автобрендами. Компания гарантирует высокий уровень сервисного обслуживания, а так же низкие цены, большие скидки, различные бонусы и ценные подарки. Обещает лучшие условия автокредитования и обмен по программе трейд-ин с дополнительной денежной выгодой. В салоне оказывают услуги автострахования, тест-драйва, регистрации авто в ГИБДД и установки доп. оборудования. Обязательно читайте честные отзывы бывших клиентов автоцентра. Свои комментарии оставляйте ниже.

(Оценок: 14, рейтинг: 1 из 5)

Автосалон Авис отзывы: 14 комментариев

  1. Я купил поддержанный пель астру 2008 года в автосалоне Авис. Как выснилось через время, они продали мне бракованную машину, которую я позже случайно увидел в объявлении и причитал всю ее историю. Подушки безопасности автомобиля были использованы, потому что автомобиль попал в серьезную аварию, вся крыша была смятой, а соответственно ее переваривали и красили. А они мне продали ее почти за цену новой, ну не гады ли. Когда я понял, что меня жестко обдурили, возвращаться в салон было уже поздно, потому что у них там надежная крыша!

  2. Заказанный по телефону Renault Logan, базовая комплектация, стоимость по сравнению с большинством автосалонов города была ниже, решил посмотреть его в «Авис». Приехал, сказали, что машины тут продаются с допами, уже подогнаны и цена сразу поднялась. Я говорю, что не согласен с этим, но они решили отправить меня на хрен, раз нет денег и я не хочу обременять себя кредитом. Просто зае**сь как они решают проблемы! Я от них съ**ся!

  3. Дабы не вляпаться в дерьмо, просто не позволяйте себе руководствоваться сладкими обещаниями, которыми заливаются менеджеры салона Avis. Я понимаю, что все хотят экономить. Но поверьте, в таких ситуациях вы не сэкономите, а, наоборот, потратите намного больше, чем планируете. Если вы хотите получить тут выгоду, то скатайте губу обратно. Они набивают свои карманы не рублями, а тысячами.

  4. Попытки связаться с начальством этого салона авис не увенчались успехом. Также при покупке они пытались развести меня на страховку, чтобы зарегистрировать автомобиль. В результате меня целый день кормили завтраком, сказав, что сейчас страховой менеджер свяжется с вами и сбросит полис по почте. После почти целого дня ругани деньги, уплаченные за страховку, были возвращены. Корооче блин ужас!

  5. Персонал салона Авис применяет разные способы мошенничества! Мне говорят, что да, у нас есть Hyundai Creta, и он продается с большой скидкой и специальным предложением. Я приехал! Машину мне показать не смогли! Просто сказали, что есть конечно Hyundai creta, как и обещали, но она как бы уже продана! Придется подождать автомобиль со склада! Я ждал три часа, а потом сказали, что надо ждать неделю!

  6. Купил здесь ниссан в Авис, оформил выгодный кредит, как я думал. Чтобы быстрее справится с документами, приехал рано утром. Чтоб вы понимали, уехал я к концу рабочего дня, так и не купив свое авто. Очень медленно у них там все происходит. Может быть, если бы менеджера были более оперативные, процесс пошел бы быстрее.

  7. Я приезжаю в Авис и хочу здесь купить Опель Мокка. Оказывается, машина была не в очень хорошем состоянии, потому что она была зарегистрирована на юридическое лицо и, очевидно, она ее использовали на ура и не обслуживали должным образом, как это часто бывает в компаниях! В конце концов, я отказался от машины, и менеджер вообще начал грубить и обвинять меня в непонимании машин! Пусть так!

  8. Мы с мужем давно искали комфортную машину для дочери, хотели сделать подарок на день рождения. В авис на сайте нашли хорошую машину б/у, условия покупки отличные. Купили, забрали домой, дочка обрадовалась. Когда она решил прокатиться на авто, машину остановили на первом контрольно-пропускном пункте. Оказывается, мы купили авто, которое числится в угоне. Так себе подарок, ребенку после такого подарка в глаза стыдно смотреть. Теперь думаем, как решить этот вопрос, чтобы дочка могла поскорее сесть за руль.

  9. Перед тем, как приехать в автосалон Авис, я посетил другие автосалоны, потому что искал Опель Зефира в классике. Сначала мне сказали, что машина есть в наличии, когда я приехал, мне сказали, что доставка машины займет 3 часа, обещали тест-драйв. Когда машина приехала, ее модернизировали и она подорожала, и вы не получите ее при подаче заявления на ссуду, если не оформите полис КАСКО на сумму свыше 80 т.р.

  10. Визит в авис - как страшный сон. Развели меня как лоха на покупку дополнительных услуг на сто тысяч рублей! Не стал читать договор, положившись на их честность. Теперь вынужден платить! Будет мне уроком! Не сотрудничает с этим салоном!

  11. Салон авис умолчал, что он специализируется исключительно на б.у автомобилях (я изначально ехал к ним за НОВЫМ КИА РИО). Они же смогли показать мне только подержанный с солидным пробегом и видимыми дефектами кузова! Не понимаю зачем умалчивать, что в наличии нет новых авто? Видимо клиентов заманивают под любым предлогом!

  12. Их пока не пнёшь, они двигаться не собираются! Мне пришлось их реально торопить, чтоб они хоть как-то шевелились, в самом-то деле! А то сидят, кофеёк пьют, разговаривают и до клиента дела нет! Я полчаса стоял возле лады гранты, но подходить ко мне никто не собирался. Всё это продолжалось до того момента, пока я сам к ним не подошёл и ни сказал им, что мол давайте, уделите мне хоть чуть внимания! Тогда они кинули мне как собаке лист с комплектациями и сказали, чтоб я изучал, а потом подходил! Интересно! А в чём ваша работа тогда заключается???

  13. Неточная информация об интересующей меня машине. Менеджер салона Авис узнала время моего прибытия за час до посещения автосалона, якобы для встречи со мной в представительстве, но на самом деле она перестала отвечать на звонки во время моего визита и практически исчезла. Другой менеджер автосалона сказал, что выбранная машина некачественная и не продается, и что стоимость машины, которую я хочу сдать в трейд-ин, будет на 100 000 рублей меньше, даже не глядя на нее.

  14. Меня встретил человек по имени Юрий, который представился главным менеджером отдела обслуживания клиентов салона Авис. Итак, их контора работает вот так, я не завидую тем, кто ими пользуется! Этот человек не только ничего не понимает полностью технически, но и ведет себя откровенно грубо, когда я начал больше интересоваться Тайота Камри. Этот Юрий пробовали переводить тему в другое русло! Категорически отказываюсь понимать, как могут работать эти салоны.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Оценка