Карта logo

Автосалон Карта отзывы

Информация автосалона Карта
Статус: Серый дилер
Адрес: левая сторона дороги Оренбург-Орск 12.400км
Телефон: +7 (3532) 79-35-58
Часы работы: с 9:00 до 20:00 ежедневно
Сайт: www.autocenter-karta.ru
Почта: info@autocenter-karta.ru

(Оценок: 25, рейтинг: 1 из 5)

Автосалон Карта отзывы: 25 комментариев

  1. Поддался на хитрые уловки менеджеров Ац Карты, мечтал стать владельцем Киа Спортейдж. Как же я расстроился, когда выяснилось, что все их скидки — это полный ноль! Продавцы наглухо забыли предупредить обо всех сервисных пакетах, которые автоматом прилепили к итоговой стоимости. Отказались слушать мои возражения. Ну и сервис! Реальное дно. Лучше бы сидел на попе ровно!!!

  2. Ужасное качество услуг, цены несоответствующие реальной стоимости б/у автомобилей. Чувствуется, что здесь работают мошенники, которые с помощью привлекательных объявлений заманивают клиентов, но фактически у них нет этих вариантов. Работники компании Ац Карта представляются чужими именами и сознательно вводят покупателей в заблуждение. Не рекомендую связываться с данными мошенниками!

  3. Недавно побывал в салоне АЦ Карта, и должен сказать, что это был полный п*****. Купил у них новую Лада Веста, а уже через неделю появились первые проблемы. Какое качество?! Я то думал, что продавцы предлагают что-то надежное, но видимо, им все равно, лишь бы продать. Интересно, не боятся за это люлей огрести? Разочарован полностью и никогда больше не ступлю ногой в этот салон!!!!

  4. Никогда не доверяйте словам менеджеров салона Ац Карта! Условия и гарантии, которые они предлагают, являются лишь иллюзией. Я был настолько глуп, что поверил им и приобрел автомобиль Ниссан Альмера. Уж сколько раз бывал в сервисе по гарантии, уже и не считаю. Каждый раз сталкиваюсь с новыми проблемами. Что за дерьмо мне продали? Я все еще не могу это понять. Понимаю, что об****, но не знаю как с ними поквитаться! Держитесь от них подальше.

  5. Присмотрел на сайте салона Ац Карта шикарный Фольксваген Поло 2017 года. Договорился о встрече на пятницу. Но когда я наконец-то оказался на месте, пришлось изрядно понервничать. Автомобиль, который они предлагали, это ни то, что видел на сайте. Как можно выдавать желаемое за действительное? Разочарование и раздражение, вот что я испытал при общении с этими д*****. Не советую забредать в этот салон, сплошной геморрой!

  6. Сотрудники автомобильного центра Карта с самого начала уговаривали рассмотреть другой вариант. Хотя ехал с определенным намерением – купить Лада Гранта Лифтбек, потому что на их сайте было указано, что она стоит всего 593 000. Но на месте меня убедили, что мне выгоднее купить иномарку. Почему я должен был слушать их мнение? Уходил злой как собака, так как не получил то, что хотел! Не видитесь на этой враньё!

  7. Мы долго искали подходящий автомобиль, и когда появилось привлекательное предложение - Ниссан Кашкай 2020 года, решили проверить! Муж поговорил с продавцом по телефону и нас заверили, что машина находится в идеальном состоянии. Однако, после покупки мы обнаружили ужасную правду - автомобиль оказался битый! Сотрудники Ац Карта очень хитро провернули сделку, обманув нас по всем пунктам. Это безобразие!

  8. Плохое обслуживание и полное несоблюдение договоренностей! Приехал в Ац Карта в надежде приобрести Хавал Н2, что присмотрел на их веб сайте. Однако, мне сообщили, что его нужно предварительно заказывать. Неужели сразу по телефону нельзя было об этом сказать! Зачем клиенту приезжать в салон, тратить деньги на дорогу, чтобы в итоге уехать с пустыми руками?

  9. Карта - аферисты! После того как я несколько раз уточнил детали в отношении Хендай Крета по телефону, меня встретили с предложением оформить ее под заказ. Неужели они думают, что это нормально вот так зазывать и об****? Один сплошной бардак! Отсутствие выбора и высокие цены на подержанные автомобили сделали поездку бессмысленной. Надеются, что благодря лживой информации люди будут толпами сюда ездить, а?!

  10. При покупке автомобиля Хендай Туксон, менеджеры салона Карта обещали КАСКО в подарок. Однако эти с*ки не держат своих слов. Когда оформляли выбранный автомобиль, выяснилось, что я должен оплатить наличными страхование жизни. Что за дела? Это был неприятный сюрприз для меня. В этом салоне все делается в ущерб покупателю. Не видитесь, это на*ка!

  11. Моя цель была купить автомобиль для работы. Решил обратиться в автосалон Карта, делая ставку на богатый выбор и адекватные цены, что видел на их сайте. Однако, по прибытии в салон, выяснилось, что модели Хендай Солярис, на которую я нацелился, не оказалось в наличии. В качестве альтернативного варианта предложили Хендай Крета по безумной цене. Отказался!

  12. Обстоятельства при оформлении Фольксваген Поло складывались неудачно. В первую очередь, разочарован поведением менеджера компании Карта, который обещал выгодное предложение по кредиту, но при оформлении оказалось, что процентная ставка значительно выше, чем обещали. И не было обещанной годовой гарантии. Ведь можно было найти другой банк с более выгодными условиями. Так нет ведь, делают все по своему!

  13. На данный момент у меня негативное мнение в отношении этой компании. По телефону заверили, что Хендай Крета, которую видел на сайте Карта есть в наличии + все документы. Но когда приехал в салон, выяснилось, что машина уже продана. Вместо извинений предложили купить другую машину, в кредит под 18%. От таких условий ах..л просто, потому не могу рекомендовать эту контору!

  14. Нашел Хендай Крета по выгодной цене и хорошей комплектации на сайте Карта. Согласился на покупку, договорился о времени. Однако, заметил, что цена машины постепенно стала расти, так как навязали дополнительный комплекс услуг, без которых я не смогу забрать машину. В итоге, насчитали + 146 300, что значительно увеличило стоимость автомобиля. Да уж!

  15. Не доверяйте работникам автосалона Карта! Это барыги! Эта компания просто обманывает людей. Я думал, что мне действительно готовят к покупке новую Лада Гранта Универсал, но у меня на руках оказалась б/у машина! И цена была гораздо выше, чем ожидалось. В конце концов, я потратил больше денег и времени, чем планировал, на разочаровывающую покупку. Не советую!

  16. У авто дилера Карта была неплохая реклама, которая привлекла мое внимание. Собирался жене купить Черри Тигго 7. Однако, приехав в салон, я был озадачен. Мне назвали другую цену, которая оказалась выше на 123 000. Что это такое.... Несмотря на то, что один из менеджеров пытался оправдать ситуацию, я не мог заставить себя поверить ни единому слову. На что надеялись не знаю, плюнул!

  17. Не ходите в автосалон Карта, если надумали брать машину. Я совершил ошибку, купив у них Рено Дастер, и это был ужасный опыт. Не оформили надлежащим образом договор, в итоге развели меня, прописав дорогое оборудование, подарки. Я узнал об этих скрытых расходах позже, и это вызвало во мне массу негодования. Держитесь подальше от этого представительства, если вам дороги ваши деньги и здоровье.

  18. Удивительно, как легко люди поддаются на лживую рекламу автоцентра Карта. Продавцы компании говорят убедительно по телефону, утверждая, что у них качественные машины по доступным ценам. Однако по прибытии выясняется, что все автомобили находятся в складе и требуют оплаты, прежде чем они могут быть доставлены покупателю. Обманчивая тактика продаж, не советую!

  19. Менеджер Карты давал ложные обещания по телефону, чтобы привлечь мое внимание. Рекламировали Киа Стингер 2021 года со скидкой, без дефектов и с чистыми документами. Однако по приезду узнал, что машина стоит почти в два раза дороже, чем они мне назвали. Процентные ставки также были непомерными, что делало покупку невозможной. Жесть!

  20. При покупке подержанного Киа Карнивел 2016 года, с меня потребовали оплатить гарантию 50 000. Однако когда разговаривал и договаривался о машине с менеджером Карты, ничего подобного не говорили! Хотя машина выглядела как новая, я почувствовал вибрацию руля, а затем полезли ошибки коробки передач и двигателя. К сожалению, гарантия не распространяется на эти проблемы. Не берите!

  21. Поехал в автосалон Карта, намеревался проверить новую Lada Granta Sedan, и мне сказали по телефону, что она есть в наличии. Но приехав в автоцентр, обнаружил, что нужной мне машины нет в наличии. Продавец предложил оформить заказ, но я не был настолько глуп, чтобы платить такую бешенную предоплату за минимальную комплектацию. что же за условия?

  22. Сотрудники Карта порекомендовали подумать о покупке Датсун Он До, который попал в серьезную аварию. Когда я выразил беспокойство по поводу состояния машины, менеджер настаивал, что она в порядке, проверена экспертами. Однако мне было очевидно, что у нее серьезные проблемы, и я отказался от ее покупки. Никому не рекомендую иметь с ними дело.

  23. После прочтения отзывов решился довериться предложениям автомобильного салона Карта. Но никак не ожидал, что мне предложат автомобиль за 800 тыс. рублей вместо обещанных 570 тыс. рублей. Они также отрицают предоставление мне каких-либо бонусов, хотя по телефону неоднократно и уверяли, что автомобиль уже готов и т.д. В общем, не рекомендую этого дилера.

  24. Решил приобрести Ладу Ларгус. Заехал в салон Карта. Очень понравился выбор машин у них на сайте. Но сама поездка не доставила удовольствия. Только потратил время и чуть не попал на деньги. Менеджеры хорошо окучивают клиентов. Сразу 2-3 менеджера забивают голову клиенту, обещают золотые горы. Стоит вам расслабится и вы останетесь с огромными долгами. Хорошо, что если приобретете нормальный автомобиль.

  25. Не могу спокойно писать о сотрудничестве с этим дилером, так как машина оказалась на треть дороже, чем мне назвали по телефону. Пообещали другую цену за Ниссан Кашкай, но вместо этого решили содрать с меня дополнительно 150 000. Когда высказался, меня встретили грубостью и враждебностью. Решил не пользоваться услугами салона Карта и другим не советую.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Оценка