Оптима logo

Автосалон Оптима отзывы

Информация автосалона Оптима
Статус: Серый дилер
Адрес: Производственная ул., 6
Телефон: +7 (346) 276-85-25
Сайт: www.library-cars.com
Почта: info@library-cars.co

Этот дилерский центр занимается продажей новых автомобилей в Сургуте. Обещает огромный модельный ряд представленный большинством популярных в России автомобильных марок. На сайте автодилера Вы найдете многочисленные специальные предложения, акции, бонусы и подарки каждому покупателю. Салон гарантирует, что при покупке машины в кредит каждый посетитель может рассчитывать на существенную скидку и минимальную процентную ставку. Но правда ли все эти обещания? Мы рекомендуем обратить Ваше внимание на отзывы бывших клиентов об АЦ Оптима и относиться к данной компании с предельной осторожностью.

(Оценок: 12, рейтинг: 1 из 5)

Автосалон Оптима отзывы: 12 комментариев

  1. Выбрала автомобиль, когда посетила автосалон оптима. Понравилась Kia Rio. Считала, что смогу уменьшить сумму кредита, если сдам свой Лифан. Гарантировали благоприятные условия. Кредит под 6 процентов. Любой на моем месте согласился бы. Обменялись рукопожатием и вскоре оказалась среди должников. Не знаю даже, почему я задолжала банку 203 600. Не понимаю за что?!

  2. Позвонил в оптиму, поговорил с call центром. Получил несколько советов. Договаривался о покупке автомобиля Hyundai Tucson. Думал, что эта компания - нормальная фирма, но ошибся. Консультант предоставил неверную информацию. Озвучил цены, которые с реальными рядом не стояли. Только когда мы с женой добрались туда, поняли, что нас серьезно обманули. Съездили напрасно!

  3. Приезжал сюда по одной причине. Обещали выгодный процент на Hyundai Creta в аукционнной комплектации. Специалиста сразу предупредил, что КАСКО брать не собираюсь, просил проследить за этим делом. Как вы думаете, ко мне прислушались? Мало того что проторчал тут ни один час до оформления бумаг, так еще и включили эту страховку в обход моему протесту! Одназначно свиньи, каких мало!

  4. Решили купить машину. Связались с кредитным специалистом салона оптима. После короткого разговора узнали, что можем рассчитывать на семь процентов из десяти. Не верьте! Нас пригласили для заключения сделки, заметили, что в документах указан не заявленный процент, а в три раза больше. Они действительно не восприняли наши намерения всерьез. Сотрудники компании предложили разбираться с банком самим.

  5. Ехал в салон Оптима с целью купить автомобиль Хендай Крета. По одной причине решил сюда обратиться, машину предлагали в комплектации SE. То что меня интересовало. Но по приезду машины не увидел. Говорили, что для начала необходимо заключить договор. Я бы рад его подписать, но не на тех условиях, что мне стали диктовать работники центра. На хер мне оборудование на 80 т.р? Вот бы кто ответил...

  6. Консультант салона уверял, что в партнёрах у компании оптима крупные банки. Кредитные программы настолько обширны, что можно выбрать для себя подходящие условия. Понравилось, что можно было приобрести новый Hyundai Solaris с учётом кредитного займа, рассчитанного на 4 года под 7%. О льготных программах говорили для того чтобы заманить в салон, а после попытаться развести на дополнительную плату. Пришлось отказываться от покупки.

  7. В Оптима решил приобрести Лада Веста с пробегом. Отправился в салон имея на руках сумму на первый взнос. В салоне мне стали предлагать кредит на выгодных условиях. Подали заявку. Менеджер вдруг объявил, что необходимо заказать доп оборудование не менее чем на 50 тыс. Я стал возмущаться. Мне этого не надо. Но у них это обязательное условие. Еще и хамить начали. Что, если меня это не устраивает, то проваливать оттуда. Я решил воспользоваться их советом. Через два дня приобрел авто в другом салоне.

  8. Два месяца назад ездила в салон Оптима. Хотела получить консультацию по автомобилю и его состоянию. Мне всегда нравился Ниссан. Пыталась выяснить что и как. Еще по телефону говорили, что у них проходит акция и что могу получить кредит под выгодные 7%. Согласилась. Но быстро словила, что пытаются обдурить. Цена выросла, плюс хотели приписать оборудование по завышенной стоимости.

  9. В Оптима я хотел купить недорогой автомобиль Фиат Альбеа. Нашел у них на сайте авто 12 года. Приехав в салон решил осмотреть автомобиль. Но он оказался еще старше и сильно ушатанным. Пробив авто по VIN, узнал о его работе в такси. Менеджеры всячески старались скрыть эту информацию и продать авто по завышенной цене. Затем стали предлагать другие модели не в лучшем состоянии. У меня сложилось впечатление, что там торгуют авто, которые сданы на утилизацию. Не советую тратить время.

  10. На сайте салона Оптима присмотрел Lada Vesta SW Cross. Интересная цена и данные. По прибытии консультант пообещал помочь выбрать подходящий пакет услуг. Решил приехать на выходные. По приезду сначала отправили на оформление кредитного договора. Однако когда увидел фактическое состояние автомобиля, стал возмущаться. Пришлось выкупать, вносил деньги (аванс). Но никакой радости от покупки!

  11. Согласиться с тем, что Оптима - хороший дилер не могу! В работе компании много пробелов. Первоначально мне предложили купить Lada Vesta CNG по разумной цене. Озвучили цену 600 к, включая скидки, + подарки, + 50 литров бензина. Я был удивлен тем, насколько непрофессионально персонал обслуживал по итогу. Переплатил за комплектацию, которая как оказалась не имела ничего общего с данными. Потерял деньги!

  12. Приглянулся широкий модельный ряд компании Оптима. Меня интересовала одна конкретная модель автомобиля. Это был Lifan X60 с автоматической коробкой передач. В то время он стоил 665 000. Осмотрел машину и не обнаружил никаких проблем, по крайней мере, ничего подозрительного. Однако возникли сложности с оплатой. Я взял деньги наличными, но они отказались их принять. Навязывали кредит. Отказался!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Оценка